КАТАЛОГ

Доставка и оплата

В корзине присутствуют товары, которые поставляются под заказ. Оплата заказов, содержащих данные товары, возможна только с помощью банковской карты после согласования с менеджером магазина.

  • Доставка
  • Оплата
  • Товары «Под заказ»
  • Памятка по доставке
Для заказов стоимостью до 3000 руб. доступен только Самовывоз из розничного магазина.
При наличии в заказе товаров со статусом "Под заказ" доставка или выдача товаров в розничном магазине происходит по факту поступления всех заказанных позиций на наш склад в сроки, согласованные при подтверждении заказа.

При оформлении заказа в нашем интернет-магазине вы можете выбрать следующие способы получения товара:

Самовывоз из розничного магазина

Если вы хотите самостоятельно забрать товар из розничного магазина, достаточно при оформлении заказа в поле «Способ доставки» выбрать «Самовывоз из розничного магазина».

Розничный магазин расположен по адресу: г. Саратов, ул. Большая Казачья, 86Б (пересечение ул. Б.Казачьей и ул. Рахова)

Порядок получения заказа:
  • Дождитесь подтверждения о готовности заказа к выдаче.

  • Для получения заказа необходимо предоставить его номер или ФИО Покупателя.

  • После совершения оплаты (если заказ не был оплачен ранее) происходит выдача заказа: товар распаковывается, осматриваются его внешний вид и комплектация, заполняются гарантийные талоны (если иное не предусмотрено условиями гарантийного обслуживания изготовителя), после чего сотрудники магазина осуществляют погрузку товара в транспортное средство покупателя.

Сроки хранения заказов в розничном магазине:
  • Для неоплаченных заказов - 3 дня с момента информирования о готовности заказа к выдаче. Если вы не получите товар в указанные сроки, заказ аннулируется.

  • Для заказов, оплаченных посредством онлайн-оплаты на сайте - 30 дней с момента информирования о готовности заказа к выдаче.

Если заказ был оплачен посредством онлайн-оплаты на сайте, то его получение возможно только лицом, оформившим заказ. Сотрудник магазина уполномочен попросить покупателя предъявить документ, удостоверяющий личность, во избежание получения товара третьим лицом.

Доставка

Если вы хотите воспользоваться услугой «Доставка», достаточно при оформлении заказа выбрать соответствующий способ доставки товара и ввести точный адрес места назначения. Доставка осуществляется по территории следующих городов: Саратов, Энгельс.

Условия доставки:

  • Доставка товара осуществляется в следующие дни: Понедельник, Среда, Пятница при условии оформления заказа не позднее дня, предшествующего дню доставки. В праздничные и выходные дни доставка не осуществляется.

  • Доставка заказов в пределах г. Саратова и г. Энгельса осуществляется бесплатно, включая подъем на этаж.

  • Минимальная стоимость заказа для оформления доставки составляет 3000 руб.

  • Получение предварительно оплаченного заказа возможно только лицом, оформившим заказ. Сотрудник магазина уполномочен попросить покупателя предъявить документ, удостоверяющий личность, во избежание получения товара третьим лицом.

  • В случае отсутствия покупателя на месте доставки, повторная доставка осуществляется на платной основе после согласования с покупателем новой даты доставки.
    Стоимость повторной доставки:
    - г. Саратов: 550 руб.
    - г. Энгельс: 700 руб.

  • Доставка не осуществляется на территории промышленных зон и территории, не имеющие адресов.

Оплата заказов, содержащих товары со статусом «Под заказ» возможна только посредством онлайн-оплаты на сайте после согласования срока доставки и подтверждения заказа сотрудником магазина.

Вы можете оплатить свой заказ следующими способами:

Наличными или банковской картой при получении заказа

Предусматривает оплату при получении заказа в розничном магазине или курьеру при доставке товаров. В качестве подтверждения факта оплаты покупателю передается кассовый и товарный чек.

Онлайн-оплата на сайте

Заказ, оформленный в интернет-магазине, можно оплатить непосредственно на сайте с помощью банковской карты. Комиссия не взимается.

Порядок проведения онлайн-оплаты:

  • Совершить онлайн-оплату возможно сразу после создания заказа: соответствующую кнопку вы увидите после успешного оформления заказа.

    Если заказ содержит товары со статусом «Под заказ», совершение онлайн-оплаты становится возможным только после согласования с покупателем срока доставки и подтверждения заказа сотрудником магазина. Если заказ не был оплачен в течение 3-х (трех) календарных дней с момента подтверждения, то такой заказ аннулируется.

  • Оформление заказа и его онлайн-оплата возможны только владельцем карты.

  • При оформлении заказа необходимо корректно указать ФИО и телефон получателя. Выдача товара производится только контактному лицу, указанному в заказе.

  • При проведении онлайн-оплаты пользователь перенаправляется на страницу сервиса онлайн-платежей «ЮKassa».

  • Соединение с процессинговой системой и передача информации осуществляется в защищённом режиме с использованием протокола шифрования SSL.

  • Убедитесь, что вы ввели корректные данные, а затем нажмите на кнопку «Оплатить».

  • Если реквизиты карты введены верно и на счете достаточно средств, вы увидите подтверждение оплаты. После этого информация об оплате заказа будет доступна в личном кабинете покупателя (вкладка «Мои заказы») и на адрес электронной почты, указанный при регистрации, будет отправлен электронный (фискальный) чек.
При оплате заказа банковской картой, обработка платежа, включая ввод реквизитов карты, происходит на защищенной странице сервиса онлайн-платежей «ЮKassa» (ООО НКО «ЮМани»). Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ООО НКО «ЮМани». Ваши конфиденциальные данные, включая реквизиты банковской карты, не поступают в распоряжение интернет-магазина.
На страницах каталога представлены как товары, имеющиеся в наличии, так и товары, которые поставляются под заказ покупателя. Такие товары имеют статус «Под заказ».

Оформление заказа, содержащего товары со статусом "Под заказ":

  • Заказ, в состав которого входят товары со статусом "Под заказ", оформляется аналогично обычному заказу.

  • Перед началом исполнения заказа оператор интернет-магазина согласовывает с покупателем срок поставки товара.

  • Доставка/выдача заказа происходит по факту поступления всех заказанных товаров на наш склад.

  • Для исполнения продавцом заказа, содержащего товары со статусом «Под заказ» покупателю необходимо осуществить предварительную оплату данного заказа.

    Внесение предварительной оплаты возможно только посредством онлайн-оплаты на сайте после согласования с покупателем срока поставки товара и подтверждения заказа оператором интернет-магазина.
    Если заказ не был оплачен в течение 3-х (трех) календарных дней с момента подтверждения, то такой заказ аннулируется.
  • Товар будет доставлен по указанному адресу в согласованный с Вами день и определенный временной интервал. Сотрудник службы доставки свяжется с Вами за час до прибытия на адрес доставки.

  • Если вы не сможете принять товар в назначенное время доставки, то просим уведомить нас об этом заранее (не менее чем за 2 часа).

  • В случаях, когда доставка от нашей компании к указанному времени невозможна (форс-мажорные обстоятельства), мы обязательно свяжемся с Вами и согласуем время, на которое будет перенесена доставка.

  • Если по адресу доставки действует пропускной режим, Вам необходимо обеспечить получение разрешения на въезд. Если на территории места доставки предусмотрен платный въезд, Вам нужно будет компенсировать стоимость въезда нашего транспортного средства. В противном случае доставка осуществляется до места платного или ограниченного въезда.

  • Если в оговоренное время Вас не окажется по адресу доставки товара, сотрудник, осуществляющий доставку товара, будет ожидать Вас в течение 20 минут. Если по прошествии этого времени товар не будет передан покупателю, доставка аннулируется. Повторная доставка осуществляется на платной основе после предварительного согласования с покупателем новой даты доставки.

  • Товар будет занесен на заранее подготовленное место, за исключением случаев, когда при перемещении товара: требуется перестановка мебели и/или прочих предметов, снятие с петель дверей в помещениях, демонтаж любых частей товара с целью уменьшения его габаритных размеров; расстояние между стороной товара и окружающими предметами (частями помещения) составляет менее 10 сантиметров; габариты товара в упаковке превышают размеры лестничных маршей, площадок и входных дверей. В этих случаях, в зависимости от возникших причин, товар будет передан Вам в месте возникновения препятствия.

  • Сотрудник службы доставки распакует товар, покажет его внешний вид, передаст Вам чек, гарантийный талон (если иное не предусмотрено условиями гарантийного обслуживания изготовителя) и инструкцию по эксплуатации товара на русском языке. Пожалуйста, внимательно проверьте внешний вид товара, комплектацию и наличие инструкции по эксплуатации товара.
    Важно! Товар может быть вскрыт на складе для предварительного осмотра его внешнего вида.

  • Факт приема товара подтверждается Вашей подписью в Бланке доставки товара, и свидетельствует об отсутствии претензий к внешнему виду товара и его комплектации.

  • Вы можете отказаться от приема товара, если Вас не устраивает его внешний вид, комплектация товара, указав причину отказа в Бланке доставки товара.

  • Экспедитор не уполномочен осуществлять консультацию по вопросам технических характеристик и функциональных особенностей товара. Эту информацию вы можете получить у консультантов в торговом зале, либо у операторов интернет-магазина.